В конце ноября мне удалось побывать в театре Модернъ на спектакле Саломея. Спектакль шёл в небольшом зале, что поначалу показалось неуютно и тесно, но всё же и в этом была своя прелесть - ближе станоятся и актёры на сцене. Сама пьеса меня не особо впечатлила. В центре сюжета месть отверженной девушки. А вот впечатление произвел танец Саломеи. Ради этого действа стоило посмотреть весь спектакль. На актрисе огромная юбка, растягивающаяся по периметру сцены помощницами, которые перемещаются под изумительную музыку, придавая танцу ещё большее напряжение и изысканность. Также впечатлило сооружение в виде вращающегося куба из стекла, в котором находится пророк Иоканаан. Этот куб придаёт ещё больше мистики сюжету. И заключительная сцена с головой Иоканаана на серебрянном подносе тоже не оставила равнодушным. Было забавно наблюдать за экспрессивной игрой Алексея Багдасарова, исполняющего роль тетрарха Иудеи. Благодаря этому актёру влажность в помещении была изрядно повышена, так как его речи сопровождались обильным слюноотделением. Была оплёвана вся сцена, сама Саломея и, вероятно, зрители первых рядов. Как итог, советую всем сходить на этот спектакль в театр Модернъ. P.S. Только не садитесь на первый ряд :-) . 02.12.2010
|